БОЛЬШОЙ
КУРС
Продюсирование
CG и пост-продакшена в кино
03–06.
2025
– До встречи в 2025!
1. Поток фильмов требует новые студии, исполнителей и CG продюсеров
Тренды 2024 в CG
2. Более половины рекламных роликов с CG и их процент будет только расти
3. В 2024 году крупные рекламные продакшены будут открывать свои
внутренние CG продакшены или привлекать отдельных исполнителей в штат
5. По-прежнему опытных и классных CG продюсеров на рынке мало
4. Существуюшие CG студии продолжают успешно работать на мир и количество и уровень их проектов растет и требует опытных CG продюсеров
6. Развитие нейросетей и технологий неизбежно потребует продюсеров,
умеющих работать с ними – наиболее близки к этому окажутся CG продюсеры
>500
120к
200к
Компаний в CG сфере в России в 2024
Рост рынка труда сферы в 1 кв. 2024г.
Средняя зарплата продюсера CG (из открытых источников)
Средняя зарплата опытного продюсера CG (из опроса продюсеров)
CG
сфера
в 2024
>20%
10-30
>100
Вакансий в штат и в проект каждый месяц
Вакансий в зарубежных компаниях и проектах каждый месяц
1. Освоить профессию "CG продюсер" и "Пост-продакшен продюсер"
Цели курса
2. Закрыть пробелы в теории CG производства и подтянуть отдельные навыки и скиллы в работе продюсера
3. Получить понимание и опыт ведения CG проектов
5. Познакомить с коллегами и CG студиями и предложить варианты трудоустройства
4. Повысить себестоимость продюсеров на рынке: дать современные инструменты, улучшить самопрезентацию и представить рынок работы
– Привет! Меня зовут Денис Шашкин, я CG продюсер и автор этого курса
Я сделал более 100 CG проектов, среди которых 3 полнометражных фильма, 3 анимационных шоу, 1 сезон мультсериала, 15 VR и UE проектов и десятки роликов.

Я собеседовал и консультировал более сотни CG продюсеров и хорошо представляю актуальные требования и запросы рынка труда.

Это уже третий поток этого курса и с каждым разом он развивается и улучшается. В этот поток добавлено много видео уроков и новых брифов.
Модули охватывают все аспекты продюсирования CG и VFX проектов: от базовых принципов продюсирования и профилирования до технологий производства, ролей в команде и инструментов ведения проектов. В этом потоке отдельный модуль посвящен опыту ведения пост-продакшена в кино.
Анонс курса
В курсе приведены подробные разборы 8 реальных брифов. Они призваны погрузить в реалии продюсирования и разобрать все типичные ошибки и сложности, встречающиеся в проектах. Отдельный бриф посвящен факап проекту.
В тарифы курса включены 5 бонусных материалов: шаблоны сметы и тайминга проекта, база исполнителей с более, чем 300 контактами, работа с системой ведения проектов Cerebro, обзорный материал современных технологий, включая VR, Unreal Engine, мокап, цифровые аватары, NFT и нейросети и другое.
8
модулей
8
брифов
8
бонусов
В течение курса пройдет 8 еженедельных лайв-сессий, на которых будут подробно разбираться и корректироваться домашние задания, брифы и вопросы учащихся. На лайв-сессии будут приглашаться CG студии, которые расскажут о своих проектах, требованиях и возможностях по трудоустройству.
8
лайв сессий
Презентация курса
джун&
миддл
2. Для CG артистов и любых других исполнителей, желающих разобраться в CG продюсировании
Для кого этот курс?
1. Для тех, кто приходит в CG сферу, c любым уровнем и опытом в продюсировании
4. Для руководителей продакшенов и студий, желающих разобраться в технологиях производства CG и более качественно выстроить процессы производства.
3. Для координаторов и ассистентов, желающих поднять свой уровень продюсирования проектов
5. Для опытных продюсеров из рекламы, желающих расширить свои навыки и портфолио
Программа курса
Теория
01 — Теория производства CG
Технологии производства графики: виды, типы, инструменты. Пайплайны производства.
07 — Конвейерное производство
06 — Сдача проекта
Особенности и принципы конвейерного производства в анимации и кино.
Приемка и обратная связь по домашним работам.
02 — Команда проекта
Все члены команды производства графики, анимации и визуальных эффектов: роли, зоны ответственности.
04 — Тайминг и смета
Особенности брейкдауна, тайминга сметы CG проектов.
05 — Проектные коммуникации
Реальные кейсы заваленных и несданных проектов. Правила и принципы ведения CG проектов.
03 — Роадмеп проекта
Роадмеп проекта со всеми типами и видами графики.
08 — Пост-продакшен в кино
Ведение пост-продакшена в кино: DIT, брейкдаун, смета, команда, Cerebro, дейлизы, отчетность, сдача.
Практика
01 — Моушен-ролик
05 — Ролик с персонажной анимацией
06 — NFT
07 — Ролик на игровом движке UE
8
брифов
02 — Ролик с 3д графикой
03 — Ролик с хромакеем
04 — Фильм с графикой
08 — Сезон мультфильма
ПРАКТИКА
+ учебные проекты
Full CG ролик
Сцена с VFX
Анимация
Моушен ролик
Контент для соцсетей
2-3 full CG сцены для шоурила одной из CG студий
Простой 2д-анимационный ролик для одного продакшена
Короткая 3д-заставка для соцсетей клиента одного из продакшенов
Анимационный ролик для блогера-клиента одного из продакшенов
1 шот с VFX для будущей рекламы клиента одного продакшена
[Список пополняется]
Курс
8 бонусов
База CG артистов
Обзор технологий
Работа в Cerebro
Сообщество
Шаблоны документов
Готовая база проверенных и редких CG специалистов с портфолио и контактами более, чем 300 человек.
Добавление в продюсерское сообщество, в канал поиска CG специалистов с возможностью размещать объявления, в чат супервайзеров и арт-директоров.
Готовые шаблоны сметы, тайминга, роадмепа проектов.
Идеология и принципы организации проектов в Cerebro. Практические советы и руководства по ведению проектов.
Обзор актуальных технологий: VR, Unreal Engine, виртуальный аватар, мокап, NFT, нейросети.
Работа с договорами
Разбор полного цикла документооборота для продюсера с описанием сложностей и принципов взаимодействия с клиентами.
DIT
Принципы работы с исходными материалами, обмен между отделами производства пост-продакшена.
Принципы работы с креативом в CG проектов: как строится процесс, кто участвует, как делать круто.
Креатив
Практика
01 — Бриф проекта
05 — Роадмеп проекта
06 — Смета
07 — Защита проекта
15 ДЗ с проверкой
02 — Пайплайн производства
03 — Брейкдаун
04 — Тайминг
+ итоговое тестирование
08 — Ретроспектива проекта
+ другие задания
– чат,
– 3 месяца обучения,
– 8 лайв-сессии,
– 8 брифов,
– доступ на время курса.
Тарифы
– чат,
– 3 месяца обучения,
– 8 лайв сессий,
– 8 брифов,
– 15 домашних заданий с проверкой,
– еженедельные вопросы-ответы,
– доступ еще на 3 месяца.
Координатор
Продюсер
Продюсер +
– чат,
– 3 месяца обучения,
– 8 лайв сессий,
– 8 брифов,
– 15 домашних заданий,
– еженедельные вопросы-ответы,
– 8 бонусов,
– карьерная консультация,
– доступ еще на 12 месяцев.
Руководитель
– чат,
– 3 месяца обучения,
– 8 лайв сессий,
– 8 брифов,
– 15 домашних заданий,
– еженедельные вопросы-ответы,
– 8 бонусов,
– 4 индивидуальных созвона,
– доступ еще на 12 месяцев.
Стоимость
При нажатии на кнопку "Перейти к оплате" – вы перейдете на сайт GetCourse, где вам будут предложены разные способы оплаты, включая варианты рассрочки. После оплаты – вы будете автоматически добавлены на курс на платформе
Координатор
55 900
  • чат
  • 3 месяца обучения
  • 8 лайв сессий
  • 8 брифов
  • доступ на время обучения
Перейти к оплате
Продюсер
57 900
  • чат
  • 3 месяца обучения
  • 8 лайв сессий
  • 8 брифов
  • 15 домашних заданий с проверкой
  • еженедельные вопросы-ответы
  • доступ еще на 3 месяца
Перейти к оплате
порт-
фолио
2. Освоите инструменты корректного, профессионального и эффективного ведения проектов
Чему вы научитесь?
1. Вести рекламные проекты любой сложности с графикой и анимацией
5. Разберете реальные брифы, узнаете все сложности и реалии работы CG продюсера
4. Поймете, как работают студии, какие требования к продюсерам они имеют и что нужно, чтобы попасть туда и работать там
6. Корректно планировать сроки и бюджеты проектов, а также своевременно сдавать их
7. Пройдете весь процесс работы в пост-продакшене фильма и получите необходимые шаблоны для работы
3. Cобирать команду под любой проект и отбирать качественных исполнителей
Где работают
выпускники
Студии, ждущие
выпускников
Одна из целей курса – трудоустроить выпускников
Трудоустройство
В рамках курса пройдет обучение продюсерскому профилированию, будут предоставлены материалы по улучшению резюме, портфолио и успешному прохождению собеседований
Будут предлагаться вакансии и проекты, возможности для нетворкинга и развития представлений о рынке труда и будет оказывается поддержка непосредственно в трудоустройстве и прохождении процесса найма
В лайв-сессиях будут участвовать CG студии, заинтересованные в продюсерах
поток
Отзывы
Татьяна Мигдаль
Прекрасно наполненный курс! Сильная, на мой взгляд, теория. Практические занятия, в том числе, позволяют окунуться в более реальный мир продюсирования. Подача без воды. Чувствуется конструктив. Культура общения прекрасная, никаких языковых барьеров, всё понятно.
Ника Волкова
Понравился блок про поиск работы и карьерные стратегии, очень вдохновляющая часть.
Дмитрий Иванов
Понравились живые сессии и уроки, доп. материалы, разборы сокурсников. Денис как приятный человек и аккуратнтй, интеллигентный преподаватель.
Севастьян Карпушкин
Очень понравились текстовые материалы, это намного удобнее, чем вебинары. Отлично проработанные, понятные, четкие выжимки по теме.

Темы по структуре продюсирования - это что-то новое в индустрии. Честная информация по тому, как правильно выстроить процесс продакшена.
Арсений Клоян
В целом, хочу сказать, что курс получился очень объемным и подойдет для любого уровня. Для новичков это хорошее погружение в реалии работы, а для более опытных это, что-то вроде интерактивной базы знаний... Отдельно хочу поблагодарить Дениса за отзывчивость и заинтересованность в результатах каждого ученика.
Дарья Кочнева
Я считаю курс очень полезным, он содержит большое количество практических работ и разборов. Это отличная возможность погрузиться в профессию продюсера.
Получите бесплатно первый урок
"Введение в продюсирование CG и VFX"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Автор курса
Я, Денис Шашкин, более 12 лет я работаю продюсером, с 2017 года – в CG и анимации и последние годы в качестве руководителя производства. В моем портфолио проекты с Interactive Lab, CGF, Bazelevs, Magic Factory, Zavtra.studio, Buddy.ai, PPVFX.

С 2018 я развиваю продюсерское сообщество "Точно продюсер". Где помогаю продюсерам находить работу, делаю карьерные консультации, собираю полезные материалы и запускаю образовательные программы.

Цель курса для меня – подготовить профессионалов, дать необходимые инструменты, улучшить их самопрезентацию и встроить в профессиональное сообщество.
17—
—24
"Москва-Сити"
+
2017
"Днюха"
2018
"Маугли в стране динозавров"
2020
Степ, Rivoli, Русский холод, Po.Trade и др.
2023
"Домовой"
2019
"Тайны медовой долины"
2021
Самые масштабные, и в том числе, один яблочный ролик – находятся под NDA
Всего с 2011 по 2024 год мной было спродюсировано более 150 проектов
CG в рекламных роликах
VR-фильм, реж. М. Диденко
Худ. ф., реж. Р. Каримов
Худ. ф., реж. Е. Бедарев
Мультфильм для шоу
Мультсериал
Мое портфолио
2023
Степ, Rivoli, Русский холод, Po.Trade и др.
Худ. ф., реж. М. Фомина
2024
Слон
Остались вопросы?
Отправьте ваш вопрос или запишитесь на короткое интервью для оценки вашей совместимости с курсом
Вы всегда можете связаться со мной в телеграме, в инстаграмме или по почте
Контакты
famon@mail.ru
© 2024
ИП ШАШКИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
ИНН 525902761954
ОГРН 322774600171596
Скачать оферту
Made on
Tilda