БОЛЬШОЙ
КУРС
Продюсирование
CG: от джуна до сениора
+ нейроконтент
03–06.
2025
– 30 человек уже присоединились к потоку
– Продажи открыты!
– Единственный набор в 2025
1. Поток фильмов, особенно сказки и фантастика, влекут за собой открытие новых студий и развитие мелких команд – им нужны продюсеры
Вызовы 2025 в CG
3. Рекламные бюджеты и сроки производства сокращаются – нужны эффективные продюсеры, работающие с разными пайплайнами и исполнителями
4. Рекламные продакшены осваивают новые направления: контент, интерактивы, шоу, выставки – нужны продюсеры, понимающие технологии
5. Нейроконтент становится отдельным направлением и рынком, клиенты и продакшены нуждаются в продюсерах, способных работать с нейросетями
2. Маленькие команды сталкиваются с проблемами роста, управления и эффективности – нужны квалифицированные продюсеры
>500
125к
200к
Компаний и команд в CG сфере в России в 2025
Конкуренция продюсеров в CG сфере ниже более, чем в 2 раза (опросы)
Средняя зарплата продюсера CG (из открытых источников)
Средняя зарплата опытного продюсера CG (из опроса продюсеров)
CG
сфера
в 2025
<x2
10-30
>50
Вакансий в штат или в проект ежемесячно
Запросов на нейроконтент каждый месяц
1. Обучить профессии "CG продюсер" и "Продюсер нейроконтента"
Цели курса
2. Разобрать теорию CG производства и погрузить в реалии, логику, структуру, возможности и ограничения производства
3. Привить навыки и инструменты современного и эффективного проджект менеджемента в ведении и управлении проектами
5. Оказать карьерную поддержку и обеспечить карьерными возможностями, нетворкингом и стажировками от партнеров курса
4. Предоставить необходимые шаблоны документов, базу исполнителей, связи, инструкции и рекомендации для работы
– Привет! Это Денис Шашкин, CG продюсер и автор этого курса
Я сделал более 100 CG проектов, среди которых 3 полнометражных фильма, 3 анимационных шоу, 24 серии мультсериала, 15 VR и UE проектов и десятки роликов.

Я работал и сотрудничал с топовыми CG продакшенами: Interactive Lab, CGF, Bazelevs, Dobro, Magic Factory, Radugadesign, Zavtra Studio, PPVFX, Polden и хорошо представляю актуальные требования и запросы рынка труда. Являюсь членом жюри премии CG Rave и спикером VidMK.

В 2025 году пройдет четвертый поток этого курса. В этом потоке курс обретет более строгую академическую структуру, полноценную интеграцию партнеров и их стажировок, появится отдельный блок по продюсирования нейроконтента.
Курс состоит из 8 модулей – 8 больших тем из 80 уроков, охватывающих все аспекты продюсирования CG и VFX проектов: от базовых принципов продюсирования до технологий производства, ролей в команде и принципов проджект менеджмента. В этом потоке – отдельный модуль посвящен опыту продюсирования нейроконтента с разбором реальных кейсов.
Анонс курса
В рамках курса будут разобраны 5 реальных рекламных брифов. Они покажут реалии работы и на практике погрузят в технологии и специфику производства и взаимодействия с заказчиками. Один кейс посвящен разбору проблемного проекта.
В тарифы курса включены 8 бонусных материалов: креатив, шаблоны сметы и тайминга проекта, база исполнителей с 300 проверенными артистами, принципы работы с системой ведения проектов Cerebro, обзор современных технологий, карьерная помощь, DIT и другие.
8
модулей
5
брифов
8
бонусов
В течение курса пройдет 5 лайв сессий, на которых будет разбираться широкий круг тем, выходящий за рамки программы. На лайв сессии будут приглашаться CG студии, которые расскажут о своих проектах, требованиях и возможностях по трудоустройству.
5
лайв сессий
Презентация программы курса
джун&
миддл
2. Для CG артистов и любых других исполнителей, желающих разобраться в CG продюсировании
Для кого этот курс?
1. Для тех, кто приходит в CG сферу, c любым уровнем и опытом в продюсировании
4. Для руководителей продакшенов и студий, желающих разобраться в менеджменте и руководстве проектами и перестроить свои процессы производства.
3. Для координаторов и ассистентов, желающих поднять свой уровень до самостоятельного продюсирования проектов
5. Для опытных продюсеров из рекламы, желающих расширить свои навыки и инструменты
Старт курса 20 марта!
Программа курса
Теория
01 — Работа и роль CG продюсера
Процесс и задачи продюсирования, разработка сметы, тайминга, ведение проекта и профориентирование
Клиентские и внутренние коммуникации, конфликты и сервис
07 — Коммуникации
06 — Руководство проектами
Управленческие решения, бухгалтерия, юридические вопросы, отчёты и документация
02 — CG технологии
Все этапы производства с погружением в технологии и их взаимосвязь и брейкдауны
04 — Пре-продакшен
Путь проекта до заключения договора, подготовка оффера и продажи
05 — Производство
Пайплайн производства и роадмеп проекта, проджект менеджмент и правки
03 — Команда проекта
Роли и специализации в проектах, принципы сборы команды и работа в продакшене
08 — Нейроконтент
Разбор реальных кейсов производства нейроконтента, обзор нейронок и технологий, эфиры с разработчиками
Практика
01 — моушен-ролик
05 — кейс "заваленного" проекта
+ кейс нейроконтета
+ кейс нейроконтента
5
брифов
02 — ролик с 3д графикой
03 — ролик с компоузом
04 — сложный ролик
+ кейс нейроконтента
Практика
01 — Бриф проекта
05 — Тайминг
06 — Роадмеп проекта
07 — Разбор проекта
15 ДЗ с проверкой
02 — Пайплайн производства
03 — Брейкдаун
04 — Смета
+ итоговое тестирование
08 — Ретроспектива проекта и др.
+ защита проекта
8 бонусов
База CG артистов
Готовая база проверенных и редких CG специалистов с портфолио и контактами более, чем 300 человек.
Обзор технологий
Обзор актуальных технологий: VR, Unreal Engine, виртуальный аватар, мокап, NFT, нейросети.
Работа в Cerebro
Идеология и принципы организации проектов в Cerebro. Практические советы и руководства по ведению проектов.
Карьерная поддержка
Помощь в составлении резюме, портфолио, написании сопроводительного письма и прохождении собеседований.
Шаблоны документов
Готовые шаблоны сметы, тайминга, роадмепа проектов.
Разбор полного цикла документооборота для продюсера с описанием сложностей и принципов взаимодействия с клиентами.
Работа с договорами
DIT
Принципы работы с исходными материалами, обмен между отделами производства пост-продакшена.
Принципы работы с креативом в CG проектах: как строится процесс, кто участвует, как делать круто.
Креатив
Стоимость
При нажатии на кнопку "Перейти к оплате" – вы перейдете на сайт GetCourse, где вам будут предложены разные способы оплаты, включая варианты рассрочки. После оплаты – вы будете автоматически добавлены на курс на платформе
Координатор
С 14 марта – 59 900
55 900
  • чат
  • 2,5 месяца обучения
  • 5 лайв сессий
  • 5 брифов
  • доступ ещё на 3 месяца
Перейти к оплате
Продюсер
С 14 марта – 63 900
59 900
  • чат
  • 2,5 месяца обучения
  • 5 лайв сессий
  • 5 брифов
  • 15 домашних заданий с проверкой
  • еженедельные вопросы-ответы
  • доступ ещё на 3 месяца
Перейти к оплате
порт-
фолио
2. Уверенно, профессионально и эффективно менеджерить проекты
Чему вы научитесь?
1. Вести рекламные проекты любой сложности с графикой и анимацией
5. Планировать время и стоимость, оценивая риски и разрешая производственные сложности
4. Поймете, как работают студии, какие требования к продюсерам они имеют, что нужно, чтобы попасть к ним и продуктивно работать
6. Работать c нейроконтентом, одними из первых на рынке!
7. Эффективно коммуницировать внутри сферы, с клиентами, агентствами и исполнителями
3. Работать с пост-продакшеном в кино или с контентом в интерактивах и шоу
Все мои ожидания минимальные оказались удовлетворены полностью: я получил базу контактов, я получил рекомендации в студии, я получил личный разбор своего профиля и уточнился в своей стратегии. Помимо этого бонусом я получил достаточно качественную теоритическую базу, которую довелось проверить на домашних заданиях, поошибаться, получить фидбэк на ошибки, попробовать еще раз уже на реальных проектах, получить реальные результаты от этого
Владислав Пашкевич
Я попал в CG киноиндустрию, к сожалению не как продюсер, но как художник в компанию Softintermob. Ребята делают мультипликацию детского контента, я так понимаю для Российского рынка и не только. Как минимум будет возможно изучить это все изнутри и повторить все пайплайны воочию.

Павел Постников
поток
Ирина Шамина
Информация была хорошо структурирована, было много чек-листов и материалов, которые помогут новичкам избежать ошибок и выполнить первые проекты на высоком уровне. Также понравилось, что было много предложений по учебным проектам и эксклюзивные вакансии. Курс потрясный, всем советую, Денис спасибо!
Отзывы
Мария Стрелкова
Лучшее – нетворкинг, включённость и искренняя заинтересованность Дениса, разбор брифов, информация о формализации подхода к продюсированию
Александр Смакотин
Начну с того, что у меня не было задачи совсем с нуля проходить обучение, особенно по видам и технологиям производства, работаю в CG давно. Но было очень много других пробелов, которые хотелось заполнить. Само продюсирование, менеджмент, запуск и ведение проекта, работа с заказчиком. Хотелось увидеть работу и решения у других студий, изнутри, познакомиться с новыми людьми. Привет ребятам.
Эльфир Пулатов
Нетворкинг - это сила. Созвоны решают. После 2-ух месяцев тишины по проектам во время курса занимался только знакомствами. Хотя до этого никогда не думал насколько это важная штука. Осознание пришло на курсе... То запрос на синематик, то на анимационную рекламу, то визуализация техники, то контент на мероприятие, то реклама, то разработка 3D персонажа. Везде графика. Нравится, что появляется поток. Я, получив уверенную базу на этом курсе, смелее себя чувствую при озвучивание бюджета. Так для себя побил новый личный рекорд по смете. Уверенная база дает свои плоды.

Я считаю курс очень полезным, он содержит большое количество практических работ и разборов. Это отличная возможность погрузиться в профессию продюсера. Для меня работа продюсера стала намного более прозрачной, я поняла что очень многого не знала об этой профессии.
Дарья Кочнева
Следующим уровнем, мне кажется уже должно быть более интерактивное обучение с тренировочной платформой, но это сложное и дорогостоящее производство, курс и так получился достаточно информативный. Из нюансов: Момент с кооперированием в бадди, я думаю можно было проконтролировать со стороны Дениса, т.е разделить на мини-группы и проследить за тем, что-бы каждый участник курса состоял в бадди, как бы создать виртуальную среду/мини команды, где выпускная работа, была бы в виде проекта например.
Арсений Клоян
Фидбек исключительно положительный! отличный способ погрузиться в продюсирование в общих чертах и непосредственно в CG, узнать тонкости и сложности на реальных примерах со всеми сложностями проекта и получать обратную связь. это лайк!)
Ольга Обогоева
Одна из целей курса – трудоустроить выпускников.
Трудоустройство
В рамках курса пройдет продюсерское профилирование, будут предоставлены материалы по улучшению резюме, портфолио и успешному прохождению собеседований.
Во время и после обучения будут предлагаться стажировки и эксклюзивные вакансии, в течение 2 месяцев после завершения обучения будет оказываться поддержка непосредственно в трудоустройстве и попадании в желаемые компании.
На лайв сессии будут приглашаться CG студии, заинтересованные в продюсерах.
Где работают
выпускники
Партнеры, ждущие
выпускников
Курс направлен также на обучение и развитие руководителей.
Для руководителей
В тарифе "руководитель" добавлен дополнительный модуль и лайв сессия по организации и управлению продакшеном. И личные консультации для обсуждения индивидуальных запросов.
И курс является также хорошим нетворкингом для руководителей и студий – друг с другом, с крупными студиями рынка, партнерами курса и с участниками эко системы "Точно продюсер" в целом.
Кроме того, традиционно, руководители находят себе продюсеров на курсе.
Прямые эфиры
12.02 — Презентация курса
26.03 — Онлайн нетворкинг CG сферы
20.03 — Лайв сессия в рамках курса
18.03 — Разбор рекламных кейсов на нейронках
17.02 — "Продюсерская рулетка" с Александром Хомичем
05.03 — "Продюсерская среда" в Точно продюсер
11.03 — Эфир с CG продакшеном
24.02 — Лекция "Как управлять студией и продюсерами?"
Получите бесплатно первый урок
"Введение в продюсирование CG и VFX"
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Автор курса
Я, Денис Шашкин, более 14 лет работаю продюсером, с 2017 года – в CG и анимации и последние годы в качестве руководителя производства. В моем портфолио проекты с Interactive Lab, CGF, Bazelevs, Magic Factory, Zavtra.studio, Buddy.ai, PPVFX.

С 2018 я развиваю большое продюсерское сообщество "Точно продюсер". Где помогаю продюсерам находить работу, делаю карьерные консультации, собираю полезные материалы и запускаю образовательные программы.

Цель курса для меня – подготовить профессионалов, дать необходимые инструменты, улучшить их самопрезентацию и встроить в профессиональное сообщество.
17—
—25
+
"Москва-Сити"
2017
"Днюха"
2018
"Маугли в стране динозавров"
2020
Степ, Rivoli, Русский холод, Po.Trade и др.
2023
"Домовой"
2019
"Тайны медовой долины"
2021
Некоторые масштабные проекты, и в том числе, один яблочный ролик – находятся под NDA
Всего с 2011 по 2025 год мной спродюсировано более 150 проектов
CG в рекламных роликах
VR-фильм, реж. М. Диденко
Худ. ф., реж.
Р. Каримов
Худ. ф., реж. Е. Бедарев
Анимация шоу
Мультсериал
Мое портфолио
2023
Степ, Rivoli, Русский холод, Po.Trade и др.
Худ. ф., реж. М. Фомина
2024
Слон
Остались вопросы?
Отправьте ваш вопрос или запишитесь на короткое интервью для оценки вашей совместимости с курсом
Вы всегда можете связаться со мной в телеграме, в инстаграмме или по почте
Контакты
famon@mail.ru
© 2025
ИП ШАШКИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
ИНН 525902761954
ОГРН 322774600171596
Скачать оферту
Made on
Tilda